![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Однако, правила черной риторики, это еще не все... Надо бы и уметь общаться, а не просто применять "прием словесного кунг-фу №23 - я всего лишь проверял тебя".
Геймер Green-Hedgehog 5
ЗЫ. Насчет диалога. Почти в точку.
Ну и плюс... ой как-то мне сложно представить игру, в которой буду существовать два таких в общем-то разных режима игры. Все равно один будет превалировать, и я думаю - это будет режим "Вне корабля". А именно в этом режиме я и сомневаюсь =)
Геймер Green-Hedgehog 5
Совсем не троллиные наклонности. Человек допустил фактическую ошибку заявив про то, что в ЛЮБОЙ уважающей себя ММОРПГ ДОЛЖНА быть система репутации.
Кому должна?
Геймер Green-Hedgehog 5
- Я не понял того-то и того-то...
- Ты дебил если этого не понимаешь!
- Нет, ну правда, чем это, отличается от того?
- Ты тупой, раз этого не видишь. Ты разве не понимаешь, что это ключевая функция?
- Возможно, допускаю, но в чем её особенность? По мне так она похожа на ту. Объясни!
- Как можно общаться с такими людьми, они же ничего не понимают?
- Вот смотри - у меня есть две фигни, они похожи, но ты говоришь, что эта фигня ключевая, а эта фигня совсем не такая. Я же не вижу разницы.
- Ты только что сказал ерунду и глупость, следовательно ты дебил.
- Так объясни мне.
- Не, я с дебилами не разговариваю.
---
Понимаю, что очень сложно доказать что-то основанное на позициях веры "наша хреновина лучше всех, потому что она наша, мы в это верим", но все таки. Кто нибудь возьмется и хотя бы ссылку даст про ключевые особенности Астрала?
Геймер Green-Hedgehog 5
Про репутацию и уважающую себя MMORPG? Вон к примеру в DarkFall её нет. Теперь это не уважающая себя MMORPG. В EvE насколько я знаю её нет. В Warhammer её нет как таковой, там есть по главам, а по фракциям нет....
Репутация нужна чтобы её можно было фармить, тем самым затягивая продвижение игрока по карьерно-сырьевой лестнице, самый простой способ в общем-то. И кстати, она была в "Той-Самой-Игре-На-Которые-Аллоды-Не-Похожи-Потому-Что-Там-Есть-Астрал".
Геймер Green-Hedgehog 5
Вы сговорились? Что в это Астрале такого? Покажите, объясните, дайте понять. Пока я ничего не получил, кроме маловразумительных фраз о хаотически перемещающихся объектов и обвинений в тупости. Я, конечно понимаю, что это фанбоевское врожденное, но...
Еще раз повторю:
Сам Астрал - не оригинален - он был уже во многих вселенных, поэтому идея - а давайте введем Астрал по которому можно летать, примерно как: а давайте добавим к нашей легковушке кузов. Ну да, получили грузовик, круто... Однако мега-открытия это не сделало. Приятная и забавная вещь.
Хаотически перемещающиеся объекты - хорошо, интересно, они летают, из разряда перемещающиеся мобы. Если я правильно понимаю, теперь никто не знает, где окажется нужный им объект и вынуждены будут искать его по всему астральному пространству. Отлично, кто-то пропреться, другие будут проклинать. Тоже в общем-то не было.
Разделение ролей - при перемещениях в астрале нужно чтобы кто-то правил, кто-то стрелял, кто-то говорил что происходит.
В общем-то это напоминает DarkFall, где мало того, что надо построить корабль, но еще и найти экипаж чуть ли не к каждой пушке. Так что тоже идея не новая.
Геймер Green-Hedgehog 5
Так что адекватным оппонентом Вас трудно признать. Только не обижайтесь.
Поэтому я не обижаюсь. Ну, знаете, на детей и дураков как-то обижаться не принято. Думаю в эти почетные категории можно занести и фанбоев.
Пока моя позиция такова - в Аллодах нет ничего оригинального, она состоит из компиляции старых идей из различных источников, перекрашенных в новый цвет и чуть-чуть залепленных папье-маше.
В качестве PR и маркетинговых акций у них ярко видна попытка прикрутить к этому российские реалии и фольклор, а так же сыграть на чувствах игроков как "блин, ребята, мы же русские, а это русская игра".
Вот, где-то так.
Геймер Green-Hedgehog 5
Глупость её же сразу видно, извините. Если бы Вы сказали, что Аллоды на ВоВ похожи - понял бы. Но тут, знаете ли... Уникальную задумку и, собственно, сложнейшую механику сравнить с тупым "космосом", да ещё признать сходство с ним... А знаете ли вы, что аллоды постоянно меняют своё положение в трёхмерной системе координат астрального "супа", выполненного в виде сложно-переплетённого клубка паутины, напоминающего лабиринт?
Просто тут сказали что (цитирую специально для Вас)
Ведь Астрал это пока что нечто уникальное=)
а) Пустота
б) Наполнен хаотически расположенными объектами
в) В нем можно путешествовать
г) Сиринивинький?
Геймер Green-Hedgehog 5
Геймер Green-Hedgehog 5
Пойду посыплю голову пеплом, что ли....
Геймер Green-Hedgehog 5